ТРЕНИНГИ
  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  О КОМПАНИИ
  ТРЕНИНГИ
  УСЛУГИ
  ТРЕНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

вернуться к списку тренингов

Профессиональные речевые модули и речевая культура

В настоящее время возросла роль коммуникативной культуры человека в личном и профессиональном росте. Коммуникативные умения важны людям, чья деятельность происходит в системе отношений "человек-человек". Сотрудник, умеющий грамотно и красиво говорить, привлекает внимание коллег, пользуется уважением в коллективе, может наилучшим образом представить фирму и создать о ней благоприятное впечатление. Грамотные речевые модули позволяют произвести нужное впечатление и экономить энергию при общении.

Цель практикума: совершенствовать речевую компетенцию обучающихся через становление правильной и эффективной, ситуационно-уместной речи, способствовать развитию коммуникативной культуры.

Задачи практикума:

  • выявить уровень речевого развития сотрудников через тестирование с комплексным комментированием
  • организовать активную, целенаправленную речевую деятельность посредством моделирования речевых ситуаций с учетом коммуникативной задачи, адресата и условий общения
  • освоить грамотные речевые модули взаимодействия с клиентом
  • совершенствовать технику речи (дыхание, голос, дикция) через комплекс упражнений
  • cовершенствовать коммуникативную компетентность посредством проведения речевых и психологических тренингов, коммуникативно-иммитационных игр

План практикума

Теоретические занятия:

  • теоретические основы обучения связной речи Практикум по развитию речевых умений в соответствии со структурой речевой деятельности

Практические занятия:

    Речевой этикет и речевые модули
    • понятие речевого этикета. Формулы вежливости в русском языке. Понятие этикета общения. Тематика общения. Вопросы и ответы (фронтальная эвристическая беседа)
    • Общение с клиентом. Этикет приветствия, просьбы. Возможные речевые модули. Замечания и реакции на него (диспут)
    • Речевые модули при выяснении потребностей клиента. Типы вопросов.
    • Речевые модули при презентации и аргументации товара. Деловая игра.
    • Речевые модули при сомнениях и возражениях клиента. Ролевая игра. Диспут. Проведение внутреннего бенчмаркинга на предмет освоения наиболее эффективных речевых модулей.
    • Завершения продажи. Этикет и эффективные речевые модули.
    • этикет извинения, комплимента, поздравления, пожелания (деловая игра). Исследование привычных речевых модулей, создание новых. светское общение. Речевые модули в общении с VIP клиентами.
    • Общение в группе (моделирование ситуаций). Речевые модули.
    • этикет официального общения. Этикет телефонного общения (круглый стол)
    Нормативность русской речи:
    • система норм русского литературного языка. Норма и вариант. Речевая ошибка (практическая работа по анализу речевых ошибок)
    • нормы произношения. Нормы ударения (речевой практикум)
    • грамматическая норма. Группы вариантов слов изменяемого характера. Нормы согласования (заседание клуба знатоков)
    • лексические нормы. Нормы словоупотребления. Заимствованная лексика. Речевая ошибка (самостоятельная работа, редактирование текста)
    • стилистическая норма. Функциональные стили (речевое творчество)

Сертификация учащихся: по окончании семинара-тренинга все слушатели сдают экзамен и по результатам экзамена получают удостоверение

Длительность практикума: 24 академических часа

Количество участников: оптимальное - 12 человек, допустимое - 15

вернуться к списку тренингов

УралWeb. Регион в интернете