ТРЕНИНГИ
  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  О КОМПАНИИ
  ТРЕНИНГИ
  УСЛУГИ
  ТРЕНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

вернуться к списку тренингов

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Цель тренинга: заинтересовать врачей стабилизировать базу пациентов клиники, формировать положительное впечатление о сервисе в клинике.

План и содержание тренинга:

Cервисная модель клиники:

  • приветствие, вступительное слово. Правила тренинга. Представление участников.
    Цель: активизация интереса друг к другу, преодоление шаблонов восприятия
  • изучение своего потребителя. Оценка необходимых составляющих сервиса для занятого сегмента рынка.
    Цель: оценить сервисный ресурс клиники. Соотнести идеологию клиники и возможности сервисного развития
  • исследовать психологию сервиса в клинике: клиентов, сотрудников, фантазии, реальность.
    Цель: способствовать правильной организации сервиса клиники

Сервисное поведение сотрудников клиники:

  • какие потребности (помимо желания вылечить зуб) удовлетворяют люди, посещая стоматологическую клинику?
    Цель: осознать, какие действия персонала влияют на приверженность пациентов выбранной для лечения клиники
  • синдром поликлиники. Какие мета-сообщения посылают врачи и пациенты друг другу. Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к пациенту. Задание: используя вербальные и невербальные приемы и вкрапленные мета-сообщения, послать воображаемым пациентам ресурсные (положительные) сигналы общения.
    Цель: уметь при помощи мета-сообщений и невербального поведения влиять на предрасположенность и лояльность пациентов
  • мотивация сотрудников на работу в коммерческой организации. Уровень врача и уровень пациента. Ряд упражнений на прояснение потребностей персонала.
    Цель: выявление истинных мотиваций участников на работу в коммерческой организации

Особенности продажи медицинских услуг:

  • кого мы лечим: пациента или клиента? Доверие пациента врачу - признак успешно завершенной продажи стоматологом своей услуги. Практическое задание.
    Цель: рассмотреть контакт с клиентом как акт продажи медицинской услуги
  • психологические приемы управления клиентами, подверженными страхам. Эффективные внушения. Профиль пациента.
    Цель: расширить представление врачей о психологических механизмах в поведении больных с целью снижения сопротивлений со стороны больных.
  • "трудные" пациенты. Их ожидания. Способы работы с ними. Работа с сомнениями и возражениями пациентов. Аргументация тактики врача.
  • техники антистресса при работе с тревожными, сомневающимися, агрессивными клиентами.
    Цель: профилактика синдрома сгорания врачей

Длительность программы: 22 академических часа.

Тренер Романюк Екатерина Валерьевна

вернуться к списку тренингов

УралWeb. Регион в интернете